Как бороться с подводными течениями в дайвинге

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Вкусный и Рассыпчатый ПЛОВ.

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Ла Мата (Испания) Торревьеха

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


На одной из улиц калининградцы после дождя перемещаются на лодке

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Подводный мир таит в себе не только дивные и чарующие красоты, но и множество опасностей, который подстерегают аквалангиста на каждом шагу.

Чтобы погружение в море не окончилось смертельным исходом, каждый дайвер должен знать и понимать ряд правил, которые смогут спасти ему жизнь.

В первую очередь дайвер должен погружаться вместе с кем–нибудь. Даже если у дайвера есть огромный опыт погружений, все равно требуется, чтобы с аквалангистом был рядом кто-то еще на всякий случай.

Обязательно следует помнить, что погружаться дайвер должен в те места, которые известны своей безопасностью, и где нет сильных течений или опасных морских животных. Если же под водой сильное течение, то погружаться туда не рекомендуется. А если погружение все-таки было выполнено, то дайвер должен понимать, что справиться с течением может только физически сильный и стойкий человек, которому по силу долгое время плыть против течения или плыть по течению, не уплывая за определенные границы. В любом случае вместе с аквалангистом должен погружаться еще один аквалангист, который в случае сильного течения, подстрахует его.

Так же следует помнить, что нырять на большие глубины очень опасно, а всплывать из них следует чрезвычайно медленно, останавливаясь каждый десять метров. Таким образом, аквалангист должен помнить, что всплытие может занять гораздо больше времени, чем погружение, и из этого делать расчет времени погружения и всплытия.

Решая вопрос безопасности погружения, каждый дайвер берет ответственность только на себя. Человек не создан для подводных погружений, это скорее всего стрессовая ситуация, а не нормальная для организма человека, не привыкшего к таким высоким давлениям. Поэтому прежде чем нырнуть, дайвер должен обследоваться, и знать, имеет ли он право на погружение.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *