Туры в Словакию, отдых в Словакии от туроператора

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Hotel Forza Mare — Kotor Hotels, Montenegro

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


СЛОВАКИЯ. Курорты Татранская Ломница и Ясна. Горнолыжные туры

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Категории SPO:

— HOT!

— Услуга в подарок!

Информация о стране

Отдых в Словакии выбирают в основном любители горнолыжных трасс. В горах, которые занимают значительную часть страны, обустроены замечательные спуски, подъемники и прочая инфраструктура. Также популярность стране как курортной зоне принесли термальные и минеральные источники. Их в Словакии большое количество, именно сюда приезжают сотни туристов, желающих поправить здоровье — свое и своих близких. Кроме природных богатств, страна пленяет своим историко-культурным наследием и многовековой архитектурой.

Погода в Словакии типична для Центральной Европы. Летом температура умеренная, погода теплая и сухая, дожди чаще идут в горах. Зимы же снежные и мягкие, без сильных заморозков и с невысокой влажностью. Пожалуй, самое неблагоприятное время года в Словакии — это весна. Ведь именно весной чаще всего бывают дожди, снег тает, и случаются паводки.

Словакия — это чудесные горные пейзажи, пещеры и горячие источники. Пещер в Словакии более 4 тысяч. Несколько из них находятся даже в столице страны — Братиславе, а некоторые внесены в реестр ЮНЕСКО. Словакия — настоящий рай для спелеологов.

Говоря о Братиславе, можно сказать, что это настоящая сокровищница давней культуры, один из наиболее старых городов восточной части Европы, который на протяжении более 200 лет был столицей Австро-Венгерской империи. В небольшом по площади городке собрано множество исторических памятников — Старая Ратуша, Дворец примаса с именитым Зеркальным залом, сад Янка Траля, Собор Святого Мартина, церковь Святой Троицы. И это только несколько объектов, которые можно увидеть во время пешей экскурсии по городу. На западе Словакии находится один из невероятно красивых замков — Тренческий град. А на востоке, в городе Кошице, возвышается собор Святой Элизабет, красивейшее готическое здание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *