ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Бутан

Опубликовано: 03.09.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


ИРАН: Страна и люди

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Самая счастливая страна в мире: Королевство Бутан: Страна Дракона Громовержца

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


10 Интересных Фактов о Бутане

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Бутан, или «Земля Грозового Дракона» – это не обычное место. Это страна, где покупка сигареты является незаконной, где рис с красным перцем – это не гарнир, а основное блюдо. Это глубоко буддистские земли, где мужчины носят туники на работу, где валовое национальное счастье считается куда более важным показателем, чем валовой национальный продукт. 

Отдых в Бутане не менее уникален. Правда, посетителям страны придется отстегнуть не менее 200 долларов США в день, что делает его одной из

самых дорогих стран в мире. Но в эту цену уже действительно все включено и Вам нужно будет путешествовать в группе, имеющей свой собственный график. Более того – индивидуальный туризм тут и вовсе запрещен, путешествовать по стране можно только по четко определенному маршруту. Он должен быть заранее спланирован, оплачен и утвержден соответствующим гидом. Для въезда в страну всем остальным желающим нужно иметь не только визу, но и специальное приглашение от правительства. Само собой, простым смертным такое приглашение получить крайне сложно. Не зря же Бутан называют Непалом для элиты.

Чем же так манит эта страна? Прежде всего, это ранние буддистские места в культурном сердце Bumthang Dzongkhag и спокойная культура в традиционном тибетском стиле. Вся атмосфера словно дышит покоем и достоинством, возводя Бутан в ранг последнего сохранившегося большого гималайского королевства. Это место славится текстилем, прекрасными пешими маршрутами и потрясающей флорой и фауной долины Phobjika.

Королевство Бутан – настоящая страна сюрпризов. Можно подумать, что здесь живет эдакий святой народ, потусторонние отшельники. Возможно, именно поэтому здесь так удивительно выглядит соприкосновение древнего и современного мира: в наши дни можно встретить монахов, расшифровывающих древние буддийские тексты на компьютере, или традиционно одетых дворян, общающихся по мобильному телефону.

Если Вы посетите Бутан, то станете одним из тех немногих, кто пережил очарование и магию одной из самых загадочных стран мира – «последней Шангри Ла». Вы сможете сыграть свою роль в усилиях этого средневекового королевства, пытающегося вступить в современный мир стойко сохраняя четкую и стабильную культурную идентичность. Если все ещё возникает вопрос – зачем же тратить все свои деньги, чтобы приехать сюда – то ответ будет достаточно простым. Прежде всего, потому что Бутан дает возможность взглянуть на другой образ существования, позволяет столкнуться с альтернативным видение того, что действительно важно в этой жизни.

Восточной Бутан является самым густонаселенным регионом страны, но при этом он остается типично внутренним районом. Конечно, существуют дороги, ведущие к основным городам, но большинство поселений прячется на крутых удаленных склонах или в изолированных долинах. В некоторых из них живут этнические меньшинства, насчитывающие не более 1000 человек. С местными жителями можно объясняться на непальском и даже английском, но попав в самые отдаленные и самые экзотические деревни, придется прибегнуть к языку жестов. Здесь любят домашнее рисовое вино – арра, и блюда с добавлением зеленого перца.

Интересно что, несмотря на высокие цены в туристический сфере, нужно обладать как минимум развитым чувством юмора и приспособляемостью, чтобы остановиться в одном из отелей восточного Бутана. Общее качество номерного фонда, еды и обслуживания способно удовлетворить только тех, кто в состоянии пережить возможное отсутствие горячей воды и западных туалетов.

Rambler's Top100
Карта